Пакет «Золотой эфир»Описание
Рroduct placement - вид рекламы,
которая выполняет имиджевую функцию,
и не рассказывает о характеристиках продукта, его преимуществах и выгодах от покупки.
Данный вид рекламы обычно используют хорошо известные бренды, которые хотят поддержать либо скорректировать имидж или напомнить о себе и своих продуктах.
Содержание
- Показ 1-3 товаров в кадре, 2-3 раза за выпуск в течение 5-10 секунд. Например, персонаж пьет сок «Солнышко» в кадре.
- Логотип показывается в начале и в конце телепередачи.
Условия участия- Договор заключается на 6 - 12 выпусков одноименной программы;
- количество внедряемой продукции - по согласованию;
- продукцию предоставляет рекламодатель.
Стоимость участия
50000 тенге
(за один выпуск)